Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat.
Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.
«Мы были пионерами в доставке и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, – говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов «Тануки». – На сегодняшний день 60% всех заказов доставки «Тануки» клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей – владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с «Тануки» станет для них значительно удобнее и проще».
С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.
В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают это по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Com-munications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.
Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.
Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms°.
«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для «Тануки», мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов «Тануки» Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с «Тануки» – со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных ин-сталляций», – комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms°.
Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.
Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире, он
встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.
Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.
О компании
mfms° – лидер рынка мобильного информирования и ведущий поставщик решений для омниканальных коммуникаций. На протяжении 15 лет компания, единственная в отрасли, совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора. Среди преимуществ mfms° – технологическая экспертиза, многолетний опыт разработки систем с высоким уровнем надежности, устойчивых к большим нагрузкам, а также сильная команда: над продуктами компании работает 200+ специалистов в Москве, Новосибирске и на Кипре.
Продукты компании – чат-платформа для контактных центров Threads™, сервис напоминаний Event.me; также mfms° является официальным поставщиком крупнейших мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat и Viber Business Messages в России.
mfms° доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, потребительские бренды. На сегодняшний день через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц.